Тишина двух сердец

23 февраля 2017 - Администратор
article596.jpg

— Привет. Можно, просто посижу тихонько рядом и уйду? Я скучала, вот и приехала. Ну и пусть ты вновь не скажешь, что рад и даже вида не подашь, я же знаю, что ждал. Сегодня зябко, как всегда в начале ноября, и снова ноги промокли от опавшей листвы и снежной слякоти. Но как не приехать, а вдруг ты перестанешь ждать или я забуду твое лицо? У меня ведь давно нет той нашей фотографии из кабинки моментального фото. А других и не было.

 

 

Муж по молодости все мои девичьи архивы в печь выбросил. Хотел стать единственным в моей жизни, ревновал к прошлому. Он и стал единственным, любимым. Грех жаловаться и ему, и мне. Я душу свою на ладони его выложила, кроме маленького уголка, того – за семью замками, где мы с тобой и четыре дня нашего ноября. И свое слово держу. Всегда была женой верной, матерью заботливой, подругой почти боевой, мы многое с ним вместе прошли. И уже внуки щебечут, дети гордятся, на нас равняются.

 

Кажется – ну что четыре дня по сравнению со всей огромной и, в общем-то, счастливой жизнью? Жизнью, что сумела заполнить отупляющую, почти вселенскую пустоту после тебя. А смотри – не отпускает меня наш ноябрь, ну никак. Ревновал мой-то меня не зря, он конечно чувствовал. Да только не к тем он меня ревновал. Что все остальные фото из архива? Так, воспоминания легкие и мимолетные. Случайные люди, случайные поклонники и друзья. Ты ж помнишь, какая я была? Впрочем, как и каждая в свои восемнадцать.

 

Мужу нужно было ревновать к редким звонкам с тишиной в трубке. После таких звонков я заново училась дышать, проталкивая воздух в окаменевшие легкие. Мы с тобой оба знали, кто на другом конце провода и поэтому молчали. Просто тихое: – Ты? И сквозь затухающее дыхание: – Я.

 

Тишина с легким потрескиванием, к ней нужно было ревновать.

 

Хотя, что ревновать? Нам не было дано шанса изначально. А потом нельзя, поздно. Табу. Но выжить без этих редких звонков я бы не смогла, хотя видит бог, любила своего мужа, иначе все уговоры бы к чёрту! Нас с тобой разделяло-то тогда 40 минут на такси. Но нельзя, как нельзя ездить по маршруту, где можно случайно встретиться. Не вини меня во всем, ты тоже дорожил женой и сыновьями, и соблюдал наш уговор – не рушить ничего. Но тоже не мог без нашей Тишины. Иначе бы не звонил.

 

Потом и звонки прекратились, сменились адреса, телефоны. Узнавая о твоей жизни, я морщила лоб, делала равнодушное лицо. Надевать маску, тем самым охраняя свой заповедный уголок в душе, я с трудом, но научилась с годами. Надо.

 

А сердце заходилось и кричало: говори, говори о нем! Оно тогда просило хоть одну встречу, хоть минутку, пусть через стекло окна, автобуса, такси…, только взглянуть, а вдруг отпустит? Без звонков ему было трудно. Да кто его услышит, глупое сердце? Ему не давали слово, даже когда расставались, тогда еще свободные и молодые. Сейчас можно и ему поплакать о несбывшемся, но лишь здесь у тебя я разрешаю сердцу эти слезы, надеясь, что оно перестанет болеть каждый ноябрь. Я перед ним виновата, пусть поплачет…. Никто же не увидит?

 

Редко кто сюда заглядывает в будние дни. Наша Тишина теперь здесь, где можно говорить без слов. И опять эти 40 минут на такси, чтобы доехать к тебе, только теперь за город, и теперь можно. Главное, чтобы твоя жена не поняла, что я здесь бываю и мой муж не догадался. Я по-прежнему не хочу им делать больно.

 

Знаешь, твоя мама все так же не любит меня, да и мы с моим сердцем ее не простили, но нашла меня и адрес сказала. Говорит, ты просил. И я уже девять лет прихожу в ноябре на эту аллею – послушать нашу Тишину. Жаль что твое сердце оказалось не таким сильным, как мое.

 

 

 

 

 

Похожие статьи:

Он был очень хорош собой и прекрасно об этом знал. Ему даже не приходилось смотреться в зеркало: с младых зубов его окружали женщины, которые не уставали восхищаться его красотой. При виде него слабый пол буквально млел, причем независимо от возраста. Избалованный женским вниманием, наш герой мало-помалу перестал его ценить и воспринимал уже как данность. Он нес себя, словно бесценный дар этому унылому миру, снисходительно позволяя людям наслаждаться его присутствием....
Подумаешь, принцесса какая! И так ей не этак, и этак не так. Романтики ей не хватает! Может, еще дуэлей?.. — Тимоша, ты чего хмурый такой? Ходь сюда, присядь.Голос деда Петра заставил меня проглотить очередную гневную реплику....
А звали ее Иришкой…  Давняя история. Я жил тогда еще с первой женой, и вот однажды, на какой-то гулянке у кумы, я увидел ее. О, какая это была женщина. Жизнерадостная, большая. Веснушчатая и огненно-рыжая. Не сказать, что красавица, но что-то было в ней такое тёплое, улавливаемое с первого слова и с первого взгляда.  И чудный, глубокий, грудной...
«20 лет прошло после школы – надо же, как быстро летит время! Спасибо Ромке – всех нашел, обзвонил, собрал, организовал кафешку в парке. На душе смесь радости от предстоящей встречи и непонятного волнения – кажется, я даже на выпускных экзаменах так не волновалась. Интересно, какими они стали, наши мальчишки-девчонки? Узнаем ли мы друг друга при встрече?»  ...
Из наушников подключенных к планшету еле слышно рвал душу Гребенщиков: «Ветер, туман и снег. Мы одни в этом доме...» Они сидели у камина, завернувшись в один плед и завороженно смотрели на догорающие угли. Ей пора было уходить, но именно в эту встречу она решила расставить точки над «i» и теперь все оттягивала этот момент, почти наверняка зная ответ. ...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 3252 просмотра
Комментарии (38)
Администратор # 23 февраля 2017 в 16:38 0
Форма голосования:

1) Оригинальность сюжета.
2) Завершенность сюжета.
3) Легкость читательского восприятия.
4) Отсутствие литературных штампов.
5) Наличие идеи и ее успешная реализация.
6) Эмоциональное воздействие.

Напротив каждого пункта нужно поставить оценку от 1 (очень плохо) до 5 (отлично).
При желании можно прокомментировать свои оценки здесь же или отдельным комментарием.
Арина # 25 февраля 2017 в 08:14 0
Оригинальность сюжета: 5
Завершенность сюжета 5
Легкость восприятия 5
Отсутствие литературных штампов 5
Наличие идеи и еемреалищация 5
Эмоциональное воздействие 5+
Лена Г. # 6 марта 2017 в 12:44 0
1) Оригинальность сюжета. 5
2) Завершенность сюжета. 5
3) Легкость читательского восприятия. 2
4) Отсутствие литературных штампов. 4
5) Наличие идеи и ее успешная реализация. 4
6) Эмоциональное воздействие. 5
Татьяна С. # 23 февраля 2017 в 23:59 0
1) Оригинальность сюжета. 4
2) Завершенность сюжета. 5
3) Легкость читательского восприятия. 4
4) Отсутствие литературных штампов. 4
5) Наличие идеи и ее успешная реализация. 5
6) Эмоциональное воздействие. 4


Грустнго, конечно, но по эмоциям то кажется развернуто, то зажато - и нырками, то погружаешься, то выдергивает. Сдержанная эмоциональность? В пару мест пришлось возвращаться, не сразу понятно. Штампы вроде "вселенскую пустоту". Название интересное!
Гугенот # 24 февраля 2017 в 00:43 0
Штампов не нашел. Обычно это такая штука, что сама лезет в глаза.
"Вселенская пустота"? Я этого словосочетания и не заметил, Оно к месту настолько, что невидимо. Нет в рассказе насыщенности штампами.

Оригинальность сюжета - да. Быстренько, навскидку - у кого из маститых ( и не очень) писателей имеется подобный сюжет? То-то.

Все повествование выстроено логично, нанизано на идею рассказа, выдержанную и великолепно реализованную. Печальную идею.

Не знаю, хотел ли автор держать читателя в неведении до последних строк, где слова " я уже девять лет прихожу в ноябре на эту аллею" касаются аллеи кладбищенской? Впрочем, это неважно. Интрига получилась. И после чтения рассказа случились раздумья, отнюдь не минутные. А это указывает не только на то, что эмоциональное воздействие имеет место быть. Но и на то, что воздействие это максимально.

Исходя из вышеизложенного:

1) Оригинальность сюжета - 5.
2) Завершенность сюжета- 5.
3) Легкость читательского восприятия - 5.
4) Отсутствие литературных штампов - 5.
5) Наличие идеи и ее успешная реализация - 5.
6) Эмоциональное воздействие - 5.
ElenaElena # 24 февраля 2017 в 07:44 0
1) Оригинальность сюжета - 5.
2) Завершенность сюжета- 5.
3) Легкость читательского восприятия - 5.
4) Отсутствие литературных штампов - 5.
5) Наличие идеи и ее успешная реализация - 5.
6) Эмоциональное воздействие - 5.
ЕленаЕлена # 26 февраля 2017 в 10:32 0
За этот рассказ я голосовала "неправильно". Потому что неожиданно получила эмоциональную встряску и даже обнаружила в душе что-то, что считала безнадежно отмершим. А потому, имея в рукаве несколько плюсов к пятерке за эмоциональность, простила автору ту долю сентиментальности, которую могла бы счесть излишней, и вообще потеряла желание копаться в деталях.

О сентиментальности. Не люблю. Но сама, написав как-то, на мой взгляд, суровый таежный рассказик, была уличена в противоправном выдавливании скупых слез и покушении на ранимую психику. Воистину, кто ошибался, тот плохой судья (это я о себе)

Спасибо автору!
Татьяна Брылько # 24 февраля 2017 в 23:00 0
Племянница прочла и не поняла. Я в шоке... :"что за чушь, ну переспали бы и не мучились". Как у них все просто сейчас... sad

Все, остальные оценки позже - лимон я выжатый, все не осилить сразу. Татьяна К. (вот такая разноликая на сайте - проблемы со входом.)
Орешкин # 24 февраля 2017 в 23:52 0
Я плакаль
Зерка # 25 февраля 2017 в 08:07 0
Не хотелось осквернять эту вещь оценочным отношением потому, что душа болит. Но все же нечестным будет не поучаствовать. Участвую. Без комментов. Тут и так все ясно.

1) Оригинальность сюжета 5
2) Завершенность сюжета 5
3) Легкость читательского восприятия 5
4) Отсутствие литературных штампов 5
5) Наличие идеи и ее успешная реализация 5
6) Эмоциональное воздействие 5++++++++++++++++++++
Галина # 25 февраля 2017 в 17:30 0
Очень сильный рассказ, заставляет по несколько раз возвращаться, перечитывать, задумываться о своём.

Пятёрки по всем позициям!
natali # 25 февраля 2017 в 23:40 0
1) Оригинальность сюжета. 4
2) Завершенность сюжета. 5
3) Легкость читательского восприятия. 4
4) Отсутствие литературных штампов. 5
5) Наличие идеи и ее успешная реализация. 5
6) Эмоциональное воздействие. 3
И опять рыцарь печального образа :(
У меня тоже в жизни много чего было, но чтобы на протяжении стольких лет себе душу рвать... я этого понять не могу.
Шанди # 4 марта 2017 в 15:42 0
Интересно... какой же сюжет с твоей точки зрения будет оригинальным? Она полюбила его, а потом выяснилось, что он орангутан? Фу! Банально!)))
Арина!!! гениальная ;) # 26 февраля 2017 в 00:05 0
1) Оригинальность сюжета. — 1. Любовь и преграды, преграды и любовь.
2) Завершенность сюжета. — 5. Завершено.
3) Легкость читательского восприятия. — 3. Читать было бы легко, если бы откровенно не сбоило на колхозных «ты ж» и проч. Рваный стиль.
4) Отсутствие литературных штампов. — 1. Адски заштамповано. Нет только клейких первых листочков :D
5) Наличие идеи и ее успешная реализация. — 1. Не вижу идеи вообще. В чем она? Больно мне больно, не унять эту злую боль? :D
6) Эмоциональное воздействие. — 1. Не воздействует. Никак. вообще.

Короче, сопли, а они меня не впечатляют... прошу прощения :)
Татьяна Брылько # 26 февраля 2017 в 08:03 0
)) не все пожилые женщины, приходящие всплакнуть на могилку раз в год, говорят сами с собой изысканным литературным языком, когда мысль плывет, а порой скачет в неслышном монологе. Да и тема конкурса далека от оригинальности, чтобы не затрагивать любовных отношений, а они бывают разные, даже такие. ИМХО, конечно
Дарья # 26 февраля 2017 в 05:41 0
1. Оригинальность сюжета 4
2. Завершённость сюжета 5
3.Лёгкость читательского восприятия 4
4.Отсутствие литературных штампов 4
5.Наличие идеи и её успешная реализация 5
6. Эмоциональное воздействие 5

Если говорить честно, то начальные строки очень спутаны, что вводит читателя в некий дисбаланс. Дальше по ходу текста тоже нету четкой ясности(лично ля меня), но несмотря на это под конец стало интригующе, и в конце у меня уже были мурашки. Спасибо за эмоции, которые вызвали во мне
Никитус # 26 февраля 2017 в 12:57 0
Главный герой немного не в себе. Или я чего-то не понял, или она встречалась с мужиком в течении четырех дней, за это время успела еще и с его мамой поссориться. А потом всю оставшуюся жизнь, до старости, ее преследовала навязчивая идея. А потом, когда мужика (который по ходу тоже тютю (не в психушке ли они встречались?)кондратий посетил, она еще девять лет к нему на могилу ходит. Вменяем после всего этого человек? Спорный вопрос. По моему, у героини прогрессирует паранойя.

Оценки:

1) Оригинальность сюжета - 5 (оригинально, тетка всю жизнь мучается из-за сдвига в голове)
2) Завершенность сюжета - 5 (сюжет завершен)
3) Легкость читательского восприятия - 4 (пришлось немного подумать, чтобы понять о чем рассказ, вникнуть в суть)
4) Отсутствие литературных штампов - 3 (присутствуют, куда деваться)
5) Наличие идеи и ее успешная реализация - 5 (сумасшедшая бабка - мне понравилось)
6) Эмоциональное воздействие - 5.
Никитус # 28 февраля 2017 в 00:01 0
Хотя... "Они до сей поры, с времен тех дальних, летят и подают нам голоса... Не потомуль так часто и печально - мы замолкаем, глядя в небеса... "

Оценок не меняю, но рассказ все более нравится, да.
Злой читатель # 26 февраля 2017 в 21:16 0
Мне не понравилось.

1) Оригинальность сюжета - 1 (сопли)
2) Завершенность сюжета - 3
3) Легкость читательского восприятия - 1
4) Отсутствие литературных штампов - 1 (один сплошной штамп)
5) Наличие идеи и ее успешная реализация - 2 (идея есть, реализация подкачала: не верю!)
6) Эмоциональное воздействие - 1 (никак)
Жанна # 27 февраля 2017 в 03:32 0
Меня пробрало. Я сентиментальна, и женские драмы задевают за живое. Мураши потоптались будь здоров. Но поскольку это конкурс, стараюсь осаживать себя: включай рассудок, не позволь эмоциям взять верх, оценивай трезво. Поэтому к такого рода историям я вдвойне придирчива :)

Немного непонятно, кто же виновен в расставании - героиня ли ("не вини меня во всем"), мама ли героя ("да и мы с моим сердцем ее не простили").

Из претензий: повествование местами сбивчивое, приходится перечитывать дважды, чтобы уловить смысл. Например, в этом фрагменте: "Так, воспоминания легкие и мимолетные. Случайные люди, случайные поклонники и друзья. Ты ж помнишь, какая я была? Впрочем, как и каждая в свои восемнадцать." не очевидна связь между случайностью поклонников и тем, какой была героиня в свои 18. Свежа и хороша, ясно, но из этого как раз не следует, что поклонники из архива - мимолетные пассажиры. Почему не наоборот - сильные чувства, бурлящие страсти? Это более свойственно юности.

1) Оригинальность сюжета - 4 (две вечных подруги - любовь и разлука)
2) Завершенность сюжета - 5
3) Легкость читательского восприятия - 4
4) Отсутствие литературных штампов - 5
5) Наличие идеи и ее успешная реализация - 5
6) Эмоциональное воздействие - 5

Спасибо автору! Не раз захожу в Тишину, читаю, грущу, вспоминаю о своем...
Василий (не кот) # 2 марта 2017 в 20:47 0
Очень женский рассказ. Сентиментальный, грустный, гладенький. Такие вещицы обычно с удовольствием читают дамы, мужчин они редко трогают.
И тем не менее, написано хорошо, читать приятно, несмотря на некоторые штампы. Финал таки царапнул за живое.
В общем, мои оценки такие:

1) Оригинальность сюжета. - 4 (тема сама по себе не оригинальна, но сюжет не затертый)
2) Завершенность сюжета. - 5
3) Легкость читательского восприятия. - 5 (хорошо читается)
4) Отсутствие литературных штампов. - 4 (тут автор немного подкачал)
5) Наличие идеи и ее успешная реализация. - 5 (я увидел здесь подтверждение тому, что любовь бессмертна)
6) Эмоциональное воздействие. - 5 (финал тронул, а сам рассказ напомнил стихотворение "С любимыми не расставайтесь").
Аесличё # 4 марта 2017 в 10:49 0
1) Оригинальность сюжета – 2.
У Устинова в пьесе «На полпути к вершине» полковник 25 лет ждал! Думал, что еще чуть-чуть – и подруга юности – генеральша – бросит мужа и уйдет к нему. Даже дом купил по соседству. Но молчал – только поедал глазами при встрече и краснел.
Вот, оказывается-то, как! Не дождался, выходит. Да-а... Неожиданно...

Бузыкин молчал в трубку на весь СССР.

Эх, жаль ГГ – помолчать-то он еще успеет.

Особо оригинальной вышла концовка. А так хочется верить, что бывает и другая! Вот, слышал, что у одной вдовы – «курил и скурился». У второй – «пил и спился». А у третьей – самой молчаливой, между прочим, – «просто скончался».

2) Завершенность сюжета – 2.
ГГ-ня ходит же еще, однако. Не последний, чай, ноябрь. Еще и внучку приведет! С такой станется.

3) Легкость читательского восприятия – 3.
С первой строчки ждешь не следующего витка сюжета, а ожидаешь какой-то подковырки. Которая – в самом конце, что тоже весьма неожиданно.

4) Отсутствие литературных штампов – 2.
XIX век – «Бедная Лиза» (Карамзин).
XVII век – «...Почему все девушки хотят быть моей вдовой и никто не хочет быть моей женой...» (Уильям наш...).

5) Наличие идеи и ее успешная реализация – 5.
Хотел влепить «2». Сходу показалось, что идея какая-то – эдакая:
«Я душу свою на ладони его (мужа) выложила...» и « ... жизнь заполнила отупляющую, почти вселенскую пустоту после тебя (немужа)» – в одном абзаце.
Бестолковой показалась идея. Неясно – где она помещается эта душа.

Но вдумался и – Ура! Оказывается, самое вредное в жизни – молчать!

6) Эмоциональное воздействие – 5.
Вспомнилось такое. Действие – там же, на соседней аллее:
- Мне всю получку отдавал и каждый день вовремя домой приходил. А ты-то когда успевала?
- Так нам хватало обеденного обеда и прогрессивки...
Шанди # 4 марта 2017 в 15:46 0
1) Оригинальность сюжета.5
2) Завершенность сюжета.5
3) Легкость читательского восприятия. 5
4) Отсутствие литературных штампов. 5
5) Наличие идеи и ее успешная реализация. 5
6) Эмоциональное воздействие.5

Критиканам: (не путать с критиками) Опошлить можно всё, что угодно, но людьми-то все-таки нужно оставаться, не взирая, так сказать.
P.S. А не пошли бы вы, господа, туда, откуда вышли? (Светик, надеюсь этот пассаж в рамках правил?)
Аесличё # 5 марта 2017 в 09:19 0
Согласен с вами. Жизнь многогранна и автор не пытался ничего опошлить. Он сделал все, чтобы придать налет романтичности неоднозначной ситуации. Вот, если бы он захотел развить сюжет! Представляете, насколько пошлый вид приобретет ГГ-ня лет через 20, когда она с корзинкой букетиков побредет от аллейки к аллейке?

Мне кажется, что если бы рассказ был назван, скажем, «Фига в кармане», он бы заслуживал всех пятерок. Особенно ярко выглядела бы дуля мамы грустного персонажа, сообщившей ГГ-не о последнем адресе молчаливого героя.
Шанди # 5 марта 2017 в 13:35 0
Да Вы знаток пошлятины.
Ну, у каждого свои достоинства. Счастливо поизвращаться.
Думаю, Вы от этого кайф ловите. Не буду мешать.
Аесличё # 6 марта 2017 в 10:08 0
Должна же ваша небесная чистота блистать не чьем-то фоне? А если чё – без пошляков – кто оценит вас, мой ангел?
Шанди # 7 марта 2017 в 14:26 0
Даже и возразить-то нечего. Вот тут Вы правы. angel
Natalia # 5 марта 2017 в 14:07 0
1) Оригинальность сюжета.4
2) Завершенность сюжета.5
3) Легкость читательского восприятия.4
4) Отсутствие литературных штампов.4
5) Наличие идеи и ее успешная реализация.5
6) Эмоциональное воздействие. 4
Барышня эмоциональная, романтичная, ребенок в душе, Но я не люблю такие рассказы. они ни о чем - как будто ее жизнь прожита зазря. Ну хочется поплакать иногда о несбывшемся, но ведь жизнь состоит не из 4 дней в году...
Dudya # 5 марта 2017 в 17:04 0
Сопли... Если сопли - это то, что написано с душой, что идет от сердца и трогает потаенные струны, то да - я за такие вот сопли!

1) Оригинальность сюжета - 4
2) Завершенность сюжета - 5
3) Легкость читательского восприятия - 5
4) Отсутствие литературных штампов - 4
5) Наличие идеи и ее успешная реализация - 5
6) Эмоциональное воздействие - 5

Реально немножко непонятно, как за 4 дня успела мама поучаствовать во всем, но то такое)
Отдельное спасибо за фразу "После таких звонков я заново училась дышать, проталкивая воздух в окаменевшие легкие." Очень в точку и очень знакомо)
Спасибо за рассказ! И мне искренне жаль, если все это прожито и пропущено через себя...
Lina # 5 марта 2017 в 20:30 0
мама не дала им пожениться (неважно, каким образом), а "четыре дня" - эт столько они провели где-то вместе. Это - совсем разные истории.
Шанди # 5 марта 2017 в 21:02 0
Думаю, что сын с мамой был душевно близок.
В наши дни это редкость, но это встречается и сегодня.
Секретов от матери у сына не было, потому она и в курсе.
Dudya # 6 марта 2017 в 12:09 0
Ну, то, что она (мама) в курсе была - это понятно. Просто странно, что она успела не только невзлюбить, но и насолить так, что "мы с моим сердцем ее не простили". Ну то такое - детали) Каждый сам себе уже додумывает
Шанди # 7 марта 2017 в 14:30 0
Запросто. Девочка не приглянулась маме, мальчик маме доверяет. Маме достаточно было: сказать "фуууу...", не передать просьбу о встрече, "замылить" записку или иначе потоптаться на доверии сына. И фсё! При этом мама поди свято верила, что спасает сынулю...Забывают мамы, как сами были молоды.
Татьяна Брылько # 7 марта 2017 в 15:53 0
О, ситуации бывают и покруче))
Lina # 9 марта 2017 в 20:24 0
"странно, что она успела не только невзлюбить, но и насолить" - долго ли умеючи))) для этого не нужно очень много времени.
Lina # 5 марта 2017 в 20:32 0
1) Оригинальность сюжета 5
2) Завершенность сюжета 5
3) Легкость читательского восприятия 5
4) Отсутствие литературных штампов 5
5) Наличие идеи и ее успешная реализация 5
6) Эмоциональное воздействие 5

очень и очень. Настоящая история любви. Трогательная и прекрасная.
Vit # 7 марта 2017 в 00:46 0
1) Оригинальность сюжета. 2
2) Завершенность сюжета. 5
3) Легкость читательского восприятия. 4
4) Отсутствие литературных штампов. 4
5) Наличие идеи и ее успешная реализация. 3
6) Эмоциональное воздействие. 2
Елена Гараева # 7 марта 2017 в 19:29 0
Не любитель я женских историй с печальным концом. Но надо отдать должное автору: написано великолепно. Понравилось, как тонко и точно подмечены нюансы эмоций, чувств, переживаний. Очень хорошая работа, прочитала с удовольствием.


1) Оригинальность сюжета. 5
2) Завершенность сюжета. 5
3) Легкость читательского восприятия. 5
4) Отсутствие литературных штампов. 4
5) Наличие идеи и ее успешная реализация. 5
6) Эмоциональное воздействие. 4
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Яндекс.Метрика